Дизайн летней промоакции
Задача проекта
Создать яркий, летний и эффективный лендинг для летней промоакции по обучению английскому и другим языкам.
Основные задачи:
  • презентовать летнюю акцию с максимальной выгодой для пользователя;
  • привлечь новых клиентов;
  • продемонстрировать разнообразие курсов и форматов обучения.
Решения
Для промоакции был создан яркий и запоминающийся лендинг, полностью отражающий атмосферу лета — с ностальгией, теплом и лёгкостью. Визуальная концепция строится вокруг ретро-компьютера, объёмных 3D-элементов.

Особенность проекта — весь визуальный контент был сгенерирован с помощью нейросетей. Это позволило:
  • Создать уникальную графику без привлечения иллюстраторов или 3D-дизайнеров;
  • Гибко адаптировать графику под нужды проекта, экономя время и ресурсы.
В результате получился лёгкий лендинг, выделяющийся среди типовых промостраниц.
Результат
Дополнительные материалы
Также для проекта были сделаны:
  • баннеры для различных каналов, email рассылок и социальных сетей;
  • специальный набор стикеров для телеграма.
Made on
Tilda