Чтобы выделиться среди типовых промо-страниц и пробить баннерную слепоту в низкий сезон, была выбрана визуальная концепция, вдохновлённая эстетикой шпионских фильмов: персонажи в очках, «секретные документы», камеры наблюдения и кодовые фразы.
Было решено построить лендинг на персонажах-шпионах и классических элементах жанра.
В блоке с подарками была добавлена анимация фонарика, которая позволяла пользователю стать частью истории и «подсветить» скрытую информацию, чтобы найти свой подарок с пометкой «секретно».
Несмотря на яркую стилизацию, лендинг остался структурно простым и понятным: блоки с тарифами, преимуществами и формами не потерялись, а органично вписались в сюжетную механику.
Также в процессе работы над проектом был переработан стандартный блок карточек с курсами, и впоследствии он переиспользовался в других промоакциях.