• /
Дизайн промоакции в тематике «Миссия невыполнима»
Задача проекта
Разработать лендинг для июльской промоакции B2B-направления Skyeng.
Промо запускалась в низкий сезон, когда вовлечённость пользователей и конверсии падают. Поэтому ключевой задачей стало — зацепить внимание, вовлечь и мотивировать оставить заявку.
Чтобы выделиться, была выбрана нестандартная тема — "Миссия невыполнима". Визуально и стилистически лендинг должен был отсылать к шпионским фильмам.
Важно было найти баланс между концепцией и понятной структурой, которая не мешает восприятию.
Решения
Чтобы выделиться среди типовых промо-страниц и пробить баннерную слепоту в низкий сезон, была выбрана визуальная концепция, вдохновлённая эстетикой шпионских фильмов: персонажи в очках, «секретные документы», камеры наблюдения и кодовые фразы.

Было решено построить лендинг на персонажах-шпионах и классических элементах жанра.
В блоке с подарками была добавлена анимация фонарика, которая позволяла пользователю стать частью истории и «подсветить» скрытую информацию, чтобы найти свой подарок с пометкой «секретно».

Несмотря на яркую стилизацию, лендинг остался структурно простым и понятным: блоки с тарифами, преимуществами и формами не потерялись, а органично вписались в сюжетную механику.
Также в процессе работы над проектом был переработан стандартный блок карточек с курсами, и впоследствии он переиспользовался в других промоакциях.
Результат
Промоакция показала отличные результаты для низкого сезона:
  • C0 (конверсия) оказалась выше среднего, несмотря на традиционно низкую активность пользователей летом
  • Доля курсов в Skaeng'е выросла по сравнению с предыдущем промо
Made on
Tilda