Подробно рассказать про дневник эмоций, его фунционал и возможности. И подвести пользователя к покупке подписки.
Решение
На странице было важно рассказать про возможности и функционал дневника, а также подсветить преимущества телеграма, потому что он часто вызывает у людей недоверие.
Когда я начала думать про дизайн первое, что приходило на ум это прямая ассоциация с дневником. Использование текстур бумаги, рукописных шрифтов и так далее. Но мне не хотелось использовать эту идею, потому что продукт более технологичный и служит как бы альтернативой бумажному дневнику.
Вдохновением для дизайн концепции послужил фильм «Кролик Роджер», где персонажи из мультфильмов попадают в реальный мир. Эта идея оказалась то, что нужно.
Я решила помещать маскота на реальные фотографии и тем самым как бы совместить аналоговый и виртуальные миры.
Также в дизайне решила использовать блочную систему, которая делает макет очень структурированным (как и дневник помогает с структурировать свои мысли). На главном экране использовала такие «кольца» для усиления отсылки к дневнику.
Дизайн
Иллюстрации
Подробнее про свои решения по данному проекту я рассказала на эфире на канале Tilda Publishing